Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Марта 28, 2024, 20:18:23 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Жизнь в страхе (Прочитано 9009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АртёмКравцов
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 13
Дневник: Читать>>


« : Января 06, 2016, 05:34:46 am »

Всем доброго времени суток.
Зовут меня Артём Кравцов, я студент выпускного курса магистратуры одного из хороших вузов нашей страны и у меня имеется кошмарный опыт этой болезни. Хочу начать с того, что диагноз этот мне ставили еще в 10 году, у меня имеется врожденный порок сердца, несерьёзный, по нему не требуется операция, физ. активность в порядке, не имею лишнего веса и прочих таких атрибутов, вполне здоровый человек с виду. Болезнь поставили в 10 году на основании отсутствия на ЭКГ экстрасистол, которые я ощущал постоянно, из-за 2х панических кризов, когда приезжала скорая, мерила давление, давала успокаивающее, славные прямо скажем времена, корвалол каждый день, страх за сердце. Хочу сказать, что потом стал забывать про неё, не обращал внимание на экстрасистолы (их связывали так же с тем, что у меня хронический гастрит, который мог в период рецидива давать такой эффект, как мне это объясняли). Анализы всегда все хорошо было. До этого времени оставалась лишь метеочувстительность, скачки давления, экстрасистолы редкие, сердцебиения (когда чувствуешь биение сердца всем телом, можно даже считать частоту сокращений сердечных не прикладывая пальцы к запястью), это было всегда, иногда на улице начиналось внезапное головокружение секундное, как помутнение, один раз так шел чуть не упал, качнуло сильно, думал что с сердцем, но сказали после обследований, что нет, просто секундно все уплывает, не успеваешь понять, как тебя качнуло на стену или просто в бок, но тем не менее, меня это всегда пугало очень сильно.