Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 27, 2024, 03:58:15 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Жуткие панические атаки со всеми симптомами. Поддержите! (Прочитано 4113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rishka
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 30



« : Ноября 22, 2015, 15:38:34 pm »

Друзья! Я новичок здесь. ВСД и ПА начались в 19 лет, сейчас 22 года. Не хватало воздуха, задыхаться начала, сердцебиение, паника и страх, спать не могла, зевота постоянная,думала все...пила успокоительное, когда отвлекалась-становилось легче, потом просто периодически задахалась. В этом году опять сильный приступ, показалось что подавилась рыбной косточкой, выпила литра 2 воды, съела тонну хлебных черных корочек, паника, страх, не могла уснуть, тяжело было дышать, сейчас вот опять началось, страх, паника, сердцебиение,  кошмары, голова кружилась, тянет затылок, дискомфорт в шее. В 19 лет побежала к кардиологу, поставили тахикардию, пульс был 120 ударов, прописали витамины для сердца и отправили домой.
Записан
Ian
Житель Анти-ВСД
*********

Корона 

Репутация 345
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5881
Дневник: Читать>>


Иногда выход там же, где и вход.


« Ответ #1 : Ноября 22, 2015, 17:27:08 pm »

Если нет обычных телесных болячек - ищите психотерапевта. А пока пробуйте всякие техники самопомощи, релаксацию и т.п.
Записан

Выйти из невроза!? А куда???
капризуля
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 57



« Ответ #2 : Ноября 22, 2015, 17:44:28 pm »

А сейчас, как ваша жизнь? Чем вы занимаетесь? Может скучно?А может то, что вы делаете или чем живете вас не устраивает? Или может неразделенная любовь и вы просто чувствуете, что вас никто не любит? Нужно вам самой разобраться в чем причина, найти её и будет легче. Легче понять почему с вами это происходит.
Записан
ОксанаБойчук
Новичок
**