Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 20, 2024, 11:20:25 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Личный опыт в борьбе с ВСД (Прочитано 31773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kym
Новичок
**

Репутация 4
Offline Offline

Сообщений: 29



« : Июня 08, 2015, 15:19:21 pm »

Всем здравствуйте!

Я мальчик чуть старше 30ти годков  ulibka
На данный момент у меня стаж ВСД - полгода.
За эти полгода я успел - много раз попрощаться с жизнью, написать нечто вроде завещания, 2 раза вызвать скорую и один раз даже прокатиться с больничку для обследования.
Сейчас я переживаю очередной приступ тревоги, но до ПА не довожу.

О чём хотелось бы написать - о том, как я осознавал что же со мной приключилось и о том, как я уже 2 месяца не ловил ПА и приступы тревоги сошли к минимуму.

Но, обо всём по-порядку.

Началось всё под новый год. У меня были переживания по поводу работы и скажем так - личного качества. Плюс у меня шейный остеохондроз и я этот самый хондроз ещё и подстудил.
Первый раз началось всё в постеле перед сном. Жена засыпает быстро и без каких-либо проблем, а у меня периодически бывают проблемы с засыпанием. И вот лежу я и чуствую как по телу начинают пробегать какие-то волны, потом сердце как-то странно начало стучать, потом меня бросило в жар и сбилось дыхание, участился пульс сердце просто выпрыгивало из груди.