Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 03:16:19 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: История моей болезни. (Прочитано 3577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ego_lex
Новичок
**

Репутация 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31
Дневник: Читать>>



« : Марта 25, 2015, 14:08:38 pm »

Всем привет!
На форуме я новичок, чего не скажешь о моей проблеме. Хочу поделится своей историей, наверно потому, что созрел, потому что, может быть так смогу снова обрести надежду справиться с недугом.
Начну издалека,  мне 29 лет, работаю в крупной компании, есть жена и сын и она...
Разумеется любые проблемы имеют свои корни, есть они и у моего недуга, все началось в школе, а вернее, когда я, переступил порог 5 го класса новой для меня школы, при этом был тогда на голову ниже большинства новых одноклассников, но со своим мировоззрением в балахоне «Нирвана». Приняли меня плохо, местные школьные хулиганы оказались, любителями репа, и почему то считали, что меня, надо по этому поводу загрызть... Через какое то время начались приступы удушья, я не мог дышать, иногда по несколько дней, врачи ставили подозрение на астму, сдавал кучу анализов, но ничего существенного... Шло время, я поменял школу, где все наладилось, за  исключением, пожалуй редких приступов удушья и общей нервозности, иногда подергивалась голова(вернее мышцы шеи), но уже тогда я начал на этом зацикливаться.
Дальше институт, параллельно работа грузчиком, к тому моменту я резко вытянулся до 1.80, потом официантом в ресторане, где опять возобновились уснувшие на 5 лет проблемы, помимо этого светила армия, нашли ШОХ, с нестабильностью, в итоге натянуло на категорию Б.