Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 18, 2024, 07:20:13 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Полтора года ВСД-шного ада (Прочитано 3341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vyacheslavyan
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 2
Дневник: Читать>>


« : Декабря 30, 2014, 10:24:33 am »

Всем привет!

На форуме я уже около года, был в основном в режиме read-only, сейчас решил рассказать про свою ВСД и как я год-полтора боролся с ней. Кратко о себе: я программист, активно занимаюсь спортом, не курю, довольно вспыльчивый, могу долго злиться, но в большинстве времени достаточно спокоен. Ипохондрик :)

Первые изменения в моём здоровье обнаружил ещё в 2009-ом году. Началось однажды с того, что после работы стоя в метро я начал терять сознание, точнее картинка перед глазами просто "поплыла" и единственным желанием было срочно выйти на свежий воздух. Естественно о панических атаках я ничего тогда не знал, поэтому это был простой животный страх и непонимание происходящего. Всю дорогу я ехал отвлекая себя от паники простым пощипыванием ноги рукой, чтобы вызвать боль. Через пару-тройку месяцев наступила осень и я был вечером на тренировке, после окончания созвонился с другом, и мы решили немного выпить по паре пива во дворе. На утро я обнаружил, что кожа на правой ноге на чуть ниже поясницы как бы онемела. Естественно в голову полезли мысли, что это аппендицит, что это заболевание внутренних органов и т. д. Сразу побежал на УЗИ внутренних органов, всё оказалось в полном порядке. С этого момента я немного забил на тренировки, на несколько лет, хотя занимался почти каждый день по 2 тренировки.