Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 20:46:57 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Прошу помочь определить: охз ,всд или ? (Прочитано 4896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лигия
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 5
Дневник: Читать>>


« : Августа 01, 2014, 14:23:51 pm »

Здравствуйте,всем!я новичок здесь.мне 28,моя проблема началась год назад .Год назад я очень активно вышивала,сидела дома с ребенком и примрно в это же время у меня начались фобии ,страх смерти .с начала это была автокатастрофа ,боялась в машину садится панически потом начались страхи смертельно болезни .Я начала копатся в интернете и выискивать у себя симптомы.была у психолога ,тогда он мне помог и меня отпустило на полгода.В январе этого года ,я поехала на маршрутке по делам и мне по дороге стало плохо ,я чуть в обморок не упала и сильно стошнило меня.потом таких предобморочных сосотяний было раза 4,потом 17марта я начала обследоватся ,сдала развернутый анализ крови,биохимию крови,анализ мочи,узи щитовидки,анализ на гормоны,узи сосудов головы и шеи ,рентген шеи (нашли аномалию киммерли)все хорошо,посетила за это время 6неврологов 3раза вызывала скорую домой и все дружно послали меня в психбоьницу.Уже месяц я уволилась с работы ,потому что плохо мне и с тех пор я стараюсь не выходить на улицу.А вот уже 3дня меня колбасит по полной ,мне плохо с кровати встать не могу ,бессилие,в ногах и руках слабость ,да и слабость во всем ,шея болит ,спина ,лопатки,позвонок,в голове туман,не могу не на чем сосредоточится ,иногда жарко(темп.36)всякие фобии меня одолевают ,аппетита особо нет (ем принуждая себя)легкая изжога .встаю голова кружится ,шею поверну тошнит .Во вторник на мрт записалась и к психотерапевту,но меня одолевают мысль что я серьезно больна,мне страшно ,у меня ребенок маленький .
Записан
Диб
Administrator