Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 19:39:14 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: БАД МИЛОНА (Прочитано 20436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olga.M
Опытный
*****

Репутация 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 250




« : Января 25, 2009, 21:03:00 pm »

Недавно купила Бад Милона. Там написано что от ВСД и успокаевает хорошо. Надо курсом пропить раз в год Кто нибудь пробовал?Да он российского производства.
Записан
milena
Местный
******

Репутация 96
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 980
Дневник: Читать>>


Надо жить так чтобы депрессия была у других!


« Ответ #1 : Февраля 01, 2009, 11:29:03 am »

я пила бад милона 5 от мастопатии-причем что интересно мне его сама врач онколог посоветовала и она же продала-это было несколько лет назад.уж не знаю плацебо или нет но помогал он мне хорошо и кроме самой мастопатии улучшения явные были и в самом первоисточнике-женских органах.но прошло пара-тройка лет я опять пришла к онкологу-периодически проверяюсь  спрашивала ее про милону-она так странно на меня посмотрела-я так поняла что врачи в какое то время очень здорово получили за эти бады а особенно за их продажу пациентам,она мне вообще ничего не ответила.
состав бада был травяной-я как то про них передачу смотрела они все на основе ламинарии в основном-так может и в моем случае-там одна ламинария и была-на вид похоже да и помогла она мне может тем что в ее составе йод,может и улучшение связано с йодом-обмен веществ нормализовался.

Короче думаю так что бады-зарабатывание денег в большинстве случаев но не исключаю что где то есть и настоящие ,только как их отличить нам то непрофессиональным глазом? ???
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 24.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100