Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 13:59:38 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Нужна помощь (Прочитано 11971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuyu08
Новичок
**

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 11



« : Июня 18, 2014, 18:42:51 pm »

Добрый день. Пишу сюда,потому что уже не знаю,что делать. Я студентка, диагноз ВСД стоит уже где-то два года. Заметила, что болезнь проявляет себя периодами, особенно во время сессии, да это можно объяснить стрессом, нервами. После зимы как-то я положительно настроила себя, пропила глицин, стала заниматься физкультурой, и болезнь вроде отступила, ну во всяком случае я про нее забыла. Сейчас снова сессия, снова стрессы и началось все по-новому. Я прочитала много тем здесь : кто советует лекарства, кто йогу, кто психотерапевта - и я совсем запуталась. Ну, лекарства я исключаю, потому что и так проблемы с желудком((