Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 20, 2024, 12:12:42 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *История "Я и ВСД" (Прочитано 3474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гуля3551
Прохожий
*

Репутация 1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3
Дневник: Читать>>



« : Июня 11, 2014, 19:37:10 pm »

Всем салют! Мне 22 год, я студентка. История «Я и ВСД» у меня началось  в середине сентября 2013 года. До сих пор помню первый приступ панической атаки. В 13.00 дня я с коллегой по работе  пошла обедать в столовую. На раздаче около кассы впервые за свою жизнь почувствовала, что теряю сознание, стало трудно дышать и со словами «Ой, мне плохо» побежала на улицу к свежему воздуху. Постояв немного на улице, вспомнила, что рядом есть медпункт. Там мне медсестра измерила давление (а оно оказалось высоким) и с таблеткой дибазола , советом обратиться к неврологу отправила домой. К вечеру все прошло. И я, списав этот случай на перепады осенней погоды начала жить обычной жизнью.  Но халявная жизнь длилась не долго. Через две недели случай повторился, но в отличие от первого раза к вечеру меня не отпустило. Проснувшись утром я чувствовала себя полностью разбитой. Вот здесь начались мои мучения. Все происходило по двум схемам « скорая – ничего серьезного – укол – отправка обратно домой» или «прием у врача – подозрение на ту или иную болезнь (грипп, почки и т.д.) – анализы – все в норме – горсть не понятных таблеток (за 6 месяцев, пока мне примеряли различные диагнозы,  я выпила наверное целую аптеку различных таблеток)» . Из за плохого состояния мне пришлось уволиться с работы, больших сил стоило мне просто ходить в университет. В магазин я ходила только по  вечерам, когда там покупателей и очередей не было. Жизнь сократился до маршрута дом  - универ. Все это время я терлась в догадках, что же со мной происходить, ведь анализы у меня все