Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 04:06:15 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Альтернатива гидазепаму (Прочитано 6954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mokkofield
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Сообщений: 101
Дневник: Читать>>


« : Июня 03, 2014, 06:40:47 am »

Здравствуйте,

Стихийно принимаю гидазепам - при ПА 0,02 г. Понимаю, что от него мозг притупляется и мне хорошо.
Классный препарат, работаю программистом и как то даже не почувствовал что он мне мешает, а я всегда напрягаю "извилины".

Прочитав статью про такую группу препаратов, задумываюсь о его возможном привыкании - глотать его не тянет конечно, но я думаю,что ,к сожалению, может прийти момент, когда я поймю, что лучше быть полу-наркоманом чем быть полу-инвалидом у которого постоянно тахикардия/давления и всд симптомы.

Есть ли какие-то альтернатива такому транку который хотя бы копировал бы его действие.
Из того что мне не подошло: нейромидин, персен форте, ноофен(фенибут), глицин
Записан
f---VSD
Бывалый
****

Репутация 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158
Дневник: Читать>>



WWW
« Ответ #1 : Июня 10, 2014, 07:20:12 am »

А нафига тебе аналог, пей гидазепам и не парся, ты ж его не жреш каждый день по три раза.
Записан

Hemezida
Бывалый
****

Репутация 9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 116



« Ответ #2 : Октября 12, 2015, 08:13:16 am »

сошли с гидазепама?

я даже не знаю.. я не хочу быть ни инвалидном ни нарко зависимой от гидазепама... пью 2 года... еще он рецептурный...
пытаюсь слезть.. пока не выходит... большие проблемы при отказе...
Записан

Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!
Очень хочется выздороветь
Ian
Житель Анти-ВСД
*********

Корона 

Репутация 345
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5881
Дневник: Читать>>