Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 11:47:40 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Невротик, ВСДшник, псих, неосознанный симулянт или безнадежно больной....кто я? (Прочитано 21698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lihach
Гость
« : Мая 01, 2014, 09:52:05 am »

Всем привет!
Мне 28 лет, рост 175, вес в начале «болезни» 72 кг. Работаю программистом.
История начиналась так. Год выдался тяжелый: недосып, тяжелые  тренировки в спортзале.