Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 07:48:04 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *И все вернулось спустя два года (Прочитано 9386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
falloff
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 32
Дневник: Читать>>



« : Апреля 28, 2014, 13:31:35 pm »

Итак мне 24 года, работаю программистом. Началось все года так три назад, когда учился в универе, шел я шел все было хорошо и тут земля стала как будто мягкой, причем никакого головокружения не было, только ощущение что ноги проваливаются в землю. Потом к этому прибавился дереал и слабенькие ПА, через три месяца все как испарилось. Год я жил не тужил, все было отлично. Но тут я решил после работы прогуляться по магазинам. Примерял вещи было отличное настроение, но в одной примерочной я глянул в зеркало и начался мой маленький АД, было впечатления что я не я и вообще смотрю на себя со стороны, паника ужас боязнь сойти с ума шизофрении и прочие приятные мелочи rgach. Кстати деперсанализция накрыла меня весной и отпустила к середине лета, было очень очень страшно, такого страха я не испытывал никогда больше. После этого случая было затишье два года, то есть было вообще супер не считая мелких неврозов и парочки случаев дереала на пол дня. Ну а теперь самое печальное, месяця полтора назад у меня начала болеть голова, несильно но нудно, потом тянуть в шее и болело лицо с правой стороны плюс чуток дереала. Длилось это около трех недель, голова правда уже почти не болела к концу этого периода. Две недели назад начало становиться лучше, голова прошла совсем только тянуло в шее и осталось ощущение мягкой земли но не сильное. Неделю назад приехал брат в гости из другого города на выходные стало совсем хорошо, настроение отличное дереала нет, вообщем все пучком. В понедельник он уехал домой и в этот же день девушка уехала отдыхать з