Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 11:36:18 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Мушки перед глазами (Прочитано 26690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нютка
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6




« : Февраля 27, 2014, 09:40:51 am »

Добрый день.Я новичок на форуме (да и по болячке то же началось все меньше года назад).Хотела спросить есть ли у кого такие симптомы как мушки, запятые перед глазами появились они после первого приступа (криза) так и не проходят.И еще в последнее время сильно болит голова  периодически звон в ушах.Вот я думаю может опять давление скачет и это сосуды (давление мерить страшно).Но моя психотерапевт утверждает что это все в порядке вещей.Вобщем интерестно эти мошки перед глазами пройдут когда нибуть((
Записан
unreal555
Опытный
*****

Репутация 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454
Дневник: Читать>>


ВЫ САМИ ФОРМИРУЕТЕ ВСЕ СОБЫТИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ!


« Ответ #1 : Февраля 27, 2014, 09:42:41 am »

Добрый день.Я новичок на форуме (да и по болячке то же началось все меньше года назад).Хотела спросить есть ли у кого такие симптомы как мушки, запятые перед глазами появились они после первого приступа (криза) так и не проходят.И еще в последнее время сильно болит голова  периодически звон в ушах.Вот я думаю может опять давление скачет и это сосуды (давление мерить страшно).Но моя психотерапевт утверждает что это все в порядке вещей.Вобщем интерестно эти мошки перед глазами пройдут когда нибуть((
Добрый день! Ваш ПТ прав! Слишко не переживайте со временем всё пройдёт у Вас, главное заниматься собой!
Записан

Научитесь принимать мир таким, какой он есть!
naile
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 313
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3423




« Ответ #2 : Февраля 27, 2014, 10:15:02 am »