Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 18, 2024, 23:07:54 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Всд, сильные симптомы. Борьба. (Прочитано 8343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noviiparen
Бывалый
****

Репутация -5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149
Дневник: Читать>>



« : Сентября 04, 2008, 21:06:04 pm »

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Я - новичок на вашем форуме и на сайте вообще. Сегодня ровно год, как у меня появилась ВСД. Жил я себе, жил припеваючи, пока в один прекрасный день не проснулся с сильным сердцебиением и периодическими аритмиями (или экстрасистальными состояниями сердца). Перепугался до ужаса! Вызвал скорую, дёг на обследование... Врачи кололи мне Рибоксин, Ампицилин и Деклофинак, полагая, что у меня проблемы с сердцем, но когда взяли все анализы и обследовали сердце (ЭКГ, ЭХО), то сказали, что у меня все показатели в норме - хоть в космос отправляй! Выписали из больницы и отправился я домой. Но когда дома стал ложиться спать, у меня возник внезапный приступ дрожи во всём теле. Стало так трясти, что я никак не мог себя успокоить! Живу я один, а потому полагаться было не на кого... Тогда я сел на кухне, закурил сигарету и сказал себе: "Ну что, так и будешь теперь трястись каждый день"? Благо, что силу самовнушения у меня не хилая. Со временем это состояние прошло, но на замену ему пришли другие: сердечная аритмия, жжение в сердце, головокружение, колики, затруднение дыхания и еще куча симптомов, сопровождающих ВСД. Воачи разводили руками, а потом и вовсе сказали мне, чтобы я не приходил к ним с подобными проблемами. Казалось, что жизнь кинула меня на произвол судьбы! Думал, что жить мне осталось не долго итолько после моей смерти врачи поймут какую совершили ошибку! Было жалко себя, близких, и я уже начал было представлять свои похороны. НО... желание ЖИТЬ всегда превышает все остальные потребности человека