Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Марта 19, 2024, 02:25:47 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Всд, все симптомы. Успешная борьба (Прочитано 16982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
scrooge3
Новичок
**

Репутация 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27
Дневник: Читать>>



« : Июля 03, 2008, 06:46:48 am »

Хотел в блоге опубликовать, но не знаю как! Придется здесь!

Я тоже дистоник, поэтому можете надо мной посмеятся=))) Хотя дистония - это и смех и грех одновременно. Моя история до боли знакома остальным дистоникам. В кратце она такова:
Я студент, мне 20 лет. Первый раз дистония началась в один прекрасный летний день. Я заболел обычным ОРЗ, каким болеют очень часто и почти каждый. Помню в тот день я ощутил жар - подумал, что температура. Померял. А у меня оказалось 38,2. Я - человек, который, в принципе, очень устойчив психически, испытал непонятный страх. Через 20 минут перемерял температуру, она была уже 38,6. Я - сейчас мне смешно, а тогда было жутко - испугался и почему-то подумал, что сейчас она поднимется до 42, и мне придет конец=))) Перемерял температуру в третий раз. Она была 39,0. У меня сердце в пятки ушло. Я позвонил маме. Все рассказал - что, мол, умираю, давай скорее домой. Она приехала, вызвала врача. Врач пришел, посмотрел меня. Померял давление - вот тут-то я стал настоящик дистоником. До этого в моей лечебной карточке всегда регистрировали вполне нормальное давление - 110.70 или 120\80, но в этот раз, видимо изрядно переволновавшись и напугавшись смерти от подъема температуры (не смейтесь), оно у меня оказалось 140\90. Разумеется, я испугался еще раз. С чего бы у меня вдруг такое давление? (как мне показалось ужасно высокое). Я прочитал пару статей в Интернете, поспрашивал знакомых. И, как оказалось, все они (статьи и люди) утверждалиодно, что давление - это очень опасно!!! Я испугался, и с