Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 14:59:40 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Страх тромбоза (Прочитано 31509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sizeable
Опытный
*****

Репутация 10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289



Фельдшер


« : Февраля 24, 2013, 23:24:08 pm »

Собственно, а  у кого тоже имеется навязчивый страх возможного тромбоза? Вернее даже не тромбоза, а ТЭЛА (его отрыва).
Много времени провожу за книгами, компьютером и так далее, в положении сидя. Кровоток нарушается, появляется гиподинамия и в общем-то риски возрастают. Мне всего 20, однако страх есть.

Всё усугубляет то, что я учусь на фельдшера скорой медицинской помощи. И если я успешно "пережил" подробное внедрение в различные заболевания (анафилактический шок, столбняк, ботулизм, газовая гангрена, цистицеркоз и так далее), то страх тромбоза не проходит никак.

Я прекрасно понимаю, что в 99% из ста, люди, которые пишут что молодые знакомые или просто молодые люди умирали от тромбоза, даже не подозревают наверное, что причина была вероятнее всего в другом. А именно в синдроме бругада (он же "ночной демон"). И прекрасно понимаю, что не каждый тромб смертельно опасный. Но страх все же есть.

Делаю зарядку каждый час (примерно), не курю, не пью, по возможности даже порой по утрам бегаю, но все равно страх присутствует.  Хотел бы услышать таких же боящихся тромбов как и я, дабы узнать как кто борется с данным недугом ulibka
Записан

И если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет,
Тебе найдется место у нас, дождя хватит на всех.
© Виктор Цой
Олесечка
Опытный
*****

Репутация 11
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #1 : Февраля 25, 2013, 01:22:26 am »

теперь я тоже боюсь..а от чего он возникает, как проверить? блин у меня малоподвижный образ жизни..работа за компом, что теперь
Записан
Z.H.E.N.Y.A
Местный
******