Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 06:07:14 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: не могу найти причину ВСД (Прочитано 9067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavaariec
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 6



« : Ноября 05, 2012, 19:24:32 pm »

Здравствуйте,уважаемые. Мне 21 год,я студент города Харьков.2 года назад я заметил что мне постоянно хочется спать,часто голова болит и стал каким-то "заторможенным".Я обратился осенью 2010 года в 20-ю студенческую поликлинику,мне сказали что у меня ВСД и выписали какое-то лекарство(честно не помню,но что-то вроде для повышения внимательности),я пропил - не помогло.Пришёл еще раз - сказали сделать ЭКГ и РЭГ.Я сделал - там всё нормально,лишь НЕЗНАЧИТЕЛЬНО пониженно внутречерепное давление.Но врач всё равно выписала каких-то лекарств для разгона крови,потом какие-то капсулы в которых женьшеня много(по её словам) и глицин.Я пропил - никаких улучшений.Пришёл в третий раз - сказали лечь в стационар.Я туда не лёг,но ходил на уколы(от которых тоже не полегчало).Потом обратился в институт неврологии(15-я).сделал томографию головного мозга(оказалось всё нормально),потом меня послали к психиатру - сказал что по его части проблем нету.послали сдать кровь на вирусы - вирусов не обнаружилось.поставили диагноз ВСД с ЛГ и выписали несколько лекарств и уколы.Пролечился - никакого эффекта.Потом отчаялся и никак не лечился до весны 2011 когда мне посоветовали проверить щитовидную железу и гормоны.Обратился в другуюклинику к эндокринологу.оказался действительно сбой гормонов,пропил таблетки,гормоны восстановились - состояние не улучшилось.Эндокринолог посоветовала обратится к Дубенко(так его расхвалила) и я обратился.Он меня потрогал за шею,сказал что шейный остеохондроз и выписал какие-то четыре лекарства( буспирон и глицин это точно помню) и сказал грелкой прогр