Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 20, 2024, 14:05:58 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *ВСД после родов. ПА, агорафобия. Лечение, успех - рецидив (Прочитано 21733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tanjazdanevich
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 6
Дневник: Читать>>


« : Июля 27, 2012, 19:10:17 pm »

Привет всем! Я новичок на вашем форуме. Давно уже перечитываю интернет о ВСД и способах лечения. Вот моя история. Первая паническая атака (сейчас я понимаю, что это была она) случилась в 2009 году, когда мы с мужем отправились в Санкт-Петербург после свадьбы. Тогда я подумала, что меня укачало в поезде. Но неделя в Питере тоже оказалась для меня ужасом. Мне ничего не хотелось кушать, не хотелось никуда ходить. Может, это связано с тем, что я впервые уехала так далеко от дома. Приехали домой, всё прошло. Потом я забеременела, ничего подобного не случалось. Быть беременной мне так нравилось, никаких проблем, хороший аппетит, хорошее настроение. Беременность совпала с учёбой на последнем курсе университета. Роды - во время гос экзаменов. Первый гос я сдавала с животом, на второй я отпрашивалась прямо из роддома на 3 день после родов. Выписалась из роддома, защитила диплом. Как следствие всех переживаний - отсутствие молока. Лактацию хотелось вернуть, но состояние груди не позволило (ребёнок очень разгрыз). Вскоре начала замечать, что когда ребёнок плачет, я на него смотрю и ничего не могу сделать, в горле появлялся ком и меня клинило. Сначала я не обращала на это внимания, типа послеродовая депрессия, пройдёт. Через 8 месяцев я заболела простудой. Температура потом спала, кашель прошёл, но остался насморк и ужасные головные боли. Принимала цитрамон, тазепам (или как там его, свекровь давала). Сходила к терапевту. Померяли давление - 120/90 (моё давление нормальное было 100-110), пульс - 130. Вр