Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Мая 11, 2024, 03:17:56 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Нашел ключ (Прочитано 37539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
жекас
Гость
« : Марта 28, 2012, 20:42:38 pm »

Доброй ночи. Давно я ничего не писал, не о чем писать было. В обшем к делу. Мой стаж всд 5 лет уже. Себя за этот промежуток времени я перебрал от А до Я. Искал причины ВСД нашел, исправил. Пил таблетки разные, активно занимался спортом. За 5 лет я переделал все что можно. Много раз уже забывал за ВСД, просто уже так надоела, что даже думать не хотел. Иногда даже самообманом занимался, вот мол мне хорошо ( относительно) все проходит. Лекарства давно не пью, АД не употреблял никогда и не буду. Это про меня кратко. В общем не знаю какая там у вас ВСД, но моя ни на какие там успокойся, прийди в себя, не нервничай, все пройдет не реагировала. Даже то, что я считал должно помочь, а это спорт нифига не помогло ( а я не ленился много занимался). Короче было полное разочарование. Курпатов там, это все читал. Мысль конечно у него правильная, но не учитывается, что так просто силой собственной мысли заставить работать сердце и сосуды в унисон, не так просто. После всех поих попыток избавится от этого бреда, я уже даже не надеялся, но узнаю, что одная знакомая имеет ту же проблемуЮ, что и у меня. У нее 7 лет были теже проблемы, так же боролась всеми методами. Ей помог вылечится фенотропил. Именно выличится, а не долечится. Ну так как я вообще скептически к лекартсвам отнесся, более 2 лет не пил ничего ( до этого конечно тонну выпил), думаю, ай попробую, куда уже хуже.  И вот самое интересно. Не хочу конечно сглазить и т.д, но симптомы начали скачиватся обратно все, самочувствие восстанавливается до прежнего, я себя 5 лет так не чувствовал, а принимаю 2 недели почти. Чувствую как сосуды начали работать слаженно, никакой реак