Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 13:41:47 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Всд после наркотика. (Прочитано 7737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konstantin21
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7
Дневник: Читать>>



« : Февраля 28, 2012, 16:50:12 pm »

Начну свой рассказ... Дело было на этот 2012 новый год , мы с друзьями выпили ,погуляли,и пришли домой , ну ребята говорят может ускоримся(амфетамином) , а я не любитель этого но употреблял однажды, ну вот,насыпали они мне в стакан с газировкой чутка белого и розового порошка,ну вроде всё нормуль,разошлись и часов через 12-14 точно не помню,началось очень сильное сердцебиение (я подумал ну ща скоро пройдет) , не проходит час - второй , начал загоняться , а на районе был недавно случай у девушки молодой не выдержало сердце от амфетамина(я подумал а вдруг и я),тут меня взяла паника , позвал отца сказал ему мол чёто я уснуть немогу и сердце дико бьется , ну он накапал мне валосердина я вроде успокоился и уснул , но проснулся опять же с серцебиением,потом упало давление,стал спать целыми днями,пропал интерес к вещам которыми любил заниматься,потом интерес вернулся но уже не такой как раньше,часто бывали ПА (думал что сойду с ума,да и вобще думал что у меня тупо только панические атаки),но я их как то переборол,теперь мне кажется что у меня что-то с головой блин вот объяснить не понимаю как(мысли на мысли),сегодня пошел к психиатру (за 2 месяца непоняток) и нечего толком не смог ему объяснить ,толи испугался что положут лечить к психам. Ну а сердечко так и постукивает, только я уже его не так чувствую как месяц тогда,но пульс такой же частый... Что  это???
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2014, 13:50:43 pm от Диб » Записан

Верю в Бога , хоть он со мною строго...