Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 03:42:09 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Симптомы такие.... это оно? (Прочитано 19115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
netwom
Гость
« : Октября 17, 2007, 21:37:10 pm »

Вообщем, по всей видимости у меня ВСД... Но это я так сам подумал, диагноза мне никто не ставил. Просто даже особо возможности нет сходить к врачу. А бывает со мной так...
Мне 21 год. Работаю программистом, работаю много. Ну и в жизни далеко не все спокойно, периодически нервничаю по разному поводу. И вот раза 4 были у меня резкие (!) и достаточно сильные головокружения! Ни с того, ни с сего начинались! При этом становилось жарко и плохо! Насчет пульса и сердцебиения не помню! Проходило все минут через 15. Может правда оставались остаточные небольшие явления.
Частенько бывает, что не хватает кислорода - трудно дышать, вздыхаю. А иногда бывают и не резкие и не очень сильные головокружения, но они и дольше продолжаются.
Кто, как думает, это ВСД?
Записан
Leksik
Опытный
*****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352
Дневник: Читать>>



« Ответ #1 : Октября 18, 2007, 02:53:07 am »

По моему, очень похоже на приступы Панических Аттак (по семибальной шкале)
Ну считай что ВСД.
Ты смотри там, не запускай себя!!!
Записан
netwom
Гость
« Ответ #2 : Октября 18, 2007, 05:11:53 am »

Т.е. надо как можно быстрее к врачу обратиться?
Записан
mumik
Бывалый
****

Репутация 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




WWW
« Ответ #3 : Октября 18, 2007, 05:27:30 am »

Сходи к невропотологу... Симптомы похожи на ВСД, но сам понимаешь, тут форум больных, а не врачей...
Записан
Leksik
Опытный
*****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352
Дневник: Читать>>



« Ответ #4 : Октября 18, 2007, 09:36:41 am »

Да конечно, к врачу сходи.
Может тебе по другим причинам тяжело дышиться,