Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 20, 2024, 02:23:26 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Подрался... (Прочитано 3958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faaap2
Опытный
*****

Репутация 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327
Дневник: Читать>>



« : Мая 09, 2020, 11:35:35 am »

Всем привет, приключилась со мной дикая история, получил люлей из за незнакомой девушки rgach, как бы это смешно не звучало, ударили меня в область скулы, пол лица затекло и я его не чувствую вообще онемело, глаз в уголку как красный как краской капнули, в травме сделали рентген перелома нет, типо просто сильный ушиб и пепебилт нерв тройничный, выписали троксерутином мазать и кеторол пить, и гуляй типо пройдет, но я любитель себя накрутить же, в общем в носу кровь еще, она не течет, но когда смаркаешь сопли всегда с кровью, на.этот счет травматолог не чего не сказал. Что делать вообще незнаю, голова болит, давление скачет из за этого, в общем у кого нибуть были такие ушибы как долго проходят?
Записан
Стрельников
Гость
« Ответ #1 : Мая 09, 2020, 13:49:07 pm »

Проходят за неделю. Если нет перелома-повезло...
Жаль, что открытый кулак был. Так болезненнее. Но, все пройдет.. пейте аспирин, сморкайтесь почаще...обезболивающее.
Записан
Faaap2
Опытный
*****

Репутация 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327
Дневник: Читать>>



« Ответ #2 : Мая 09, 2020, 13:58:52 pm »

Проходят за неделю. Если нет перелома-повезло...
Жаль, что открытый кулак был. Так болезненнее. Но, все пройдет.. пейте аспирин, сморкайтесь почаще...обезболивающее.
спасибо за совет, да надеюсь пройдет быстро, ток време кажется медленно идет из за этого состояния, и походу сотряс все таки есть, потому что слабость какая то, хотя может это всд...
Записан
Sarri
Ветеран
*******

Репутация 37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1492
Дневник: Читать>>