Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 24, 2024, 00:49:37 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Помогите разобраться (Прочитано 1998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Марина1789
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 2



« : Января 30, 2017, 18:11:26 pm »

Добрый день. На форуме я новичок,и вообще о ВСД знаю мало. Наткнулась на ваш форум и нашла много полезного для себя,дело в том,что у меня просто не осталось сил терпеть плохое самочувствие. Началось все больше года назад,после стрессовой ситуации,которая длится до сих пор.  Через пару месяцев заболел желудок. Начало постоянно тошнить. Естественно был поход к врачу,фгдс и куча других анализов,диагноз гастродуоденит и зп холецистит,лечение,но симптомы не ушли! К ним добавились ещё куча других и все по нарастающей,если раньше было день плохо,пару хорошо,сейчас плохое самочувствие 24 часа,боюсь уже из дома выйти. Очень беспокоят: боли в желудке,ничем не копируются; тошнота,рвотные позывы,как из горла; скачки давления ,болтщшой пульс до 130; дикая постоянная слабость,прям ноги не держат,боли в правом подреберье; боли по всему туловищу в разных местах,то сердце заноет,то дивот,то кишечник,то бок и так до бесконечности; нет сил вообще ни на что,волосы лезут,мешки под глазами,постоянная сонливость,плаксивость,ужасная раздражительностью. И чем дальше,тем хуже. Щитовидка в норме,у невролога ставили карпелтницы цитофлавина,аспаркама и милдроната,только ноль,как будто даже ещё хуже. Пробовала грандаксин и адаптол,с них очень раздражалась и плакала много. УЗИ брюшной полости норма,только холецистит тит и густая желчь,опушение правой почки незначительное. Мой рост 173 ,вес 48,набрать не получается. Абсолютно пропал аппетит,при этом отвращение к к еде до рвотных позывов,но ужасная переносимость пустоты в желудке. Дискомфорт,пустота,значит надо поесть иначе сильно т