Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 09:42:20 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Приветствую (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XXIDiogen
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




« : Августа 30, 2016, 07:48:53 am »

Всех приветствую. Меня зовут Дима и я ВСДшник. )
Опишу свою ситуацию в общих чертах.
Я профессиональный бармен. Сейчас мне 26, из них 6 лет стою за стойкой, но интересоваться начал еще в школе, лет с 16 начал использовать и алкоголь.
Все было отлично, но в апреле работал на свой день рождения, и хорошо так накидался в основном коктелем в состав которого входит энергетик и коньяк. После работы вернулся домой под утро, и меня вштырило, и не по детски 140 ЧСС и 150 \100 АД. Вызвал скорую, меня отвезли в токсикологию, капельнички, демидрольчик. На следующий день отпустили. Пить прекратил на время, и все потихоньку встало на круги своя. По прошествию месяца, плавно начал употреблять алкоголь но без энергетиков и в небольших количествах, почти каждый день но в количестве 75 - 100 мл в пересчете на водку за ночь. Так продолжалось недели 2. Одним прекрасным утром меня вштырело снова. И снова не по детски. Взял отгулы и пошел по врачам. ЭКГ в норме, печень в норме, почки - песок но не страшно, МРТ бошки наичистейшее. Добрался я до невропотолога, в итоге диагноз ВСД. Врач запретил алко совсем. До вчерашнего дня все и продолжалась с не большими ПАшками когда не высплюсь.
Вчера привезли новую партию алко, и некоторый нужно было продегустировать (вино, виски, пиво). И кто бы сомневался, на утра ЧСС 140, АДшка 150.
Вот теперь сижу и думаю, как жить то дальше. Не пьющий бармен - не бармен. Продолжать тоже не могу. Кроме барного дела толком ничего не умею.