Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 15:54:00 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Гипертония или ВСД (Прочитано 14599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Topyura
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 4



« : Октября 21, 2015, 15:05:15 pm »

Добрый день!
Меня зовут Юрий, мне 33 года. Здесь я новичок, очень рад найти понимающую компанию), расскажу свою историю, знаю ВСДшникам интересно почитать) Первый приступ у меня произошел 3.5 года назад, праздновал Новый год, несколько дней злоупотребления алкоголем, утренняя поездка на лыжах, и ночью этого дня, я резко проснулся от нереального сердцебиения, и вот она мысль от том. что же я натворил со своим организмом, такие нагрузки, я сейчас умру, сердце не выдержит, давление наверное огромное, ПА в самом разгаре. Вызвали скорую, давление и вправду высокое 170/100, но кардиограмма в норме. С этого дня все началось, в голове постоянная мысль, что посадил сердце, жить осталось не долго и каждую ночь, ровно в 2 часа, я просыпался, чувством как будто и не спал, было сильное сердцебиение, нереальный страх смерти и высочайшее давление. В конце концов меня положили в больницу, где и поставили диагноз ВСД. После выписки начались бесконечные обследования, все анализы, все органы были в норме, но каждую ночь в 2 часа я открывал глаза, приступы ПА продолжались регулярно. Посетил психотерапевта, отдал за прием 2000 тыс.руб. за прием, на котором он мне сказал, что дело в психике, прописал антидепресанты, при этом сказал не читать инструкцию, особенно про побочные эффекты и тд. Эти препараты я принимать не захотел, думаю что вызывают привыкание. Помог мне кардиолог, прописал препарат нобилет, который замедляет сердцебиение, приступы постепенно прекратились. Давление я измерять перестал, тонометр у меня вызывал дикое раздражение, от одного вида, думаю, давление пов