Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 11:43:37 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: отмена золофта и DEEP TMS -прорыв в борьбе с депрой (Прочитано 2860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
keren
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 98



« : Июля 06, 2015, 08:30:27 am »

всем привет я новичок и очень нужна помошь
история если коротко - послеродовая депресия принимала 2 года золофт очень помог . и вот мы с врачом начили снижения препарата медленно столкнулись вот с какой проблемой у меня синдром отменны начинаеться не как "по книжке" а где то через недели 2 и длиться очень долго 4-6 недель (не всегда в зависимости от дозы) перепробывала все что можно дошла до дозы 25 мг началная была 150мг и вот же 6 недель не могу стабилизировать состояния из всего букета который был самого начала снижения уже 2 недели ооооочень торможу голова как в тумане все время что то забываю немогу сосредоточиться как будто голова вообше в отключке просто ступор какойто как овощь реально проходила навейшую методику лечения DEEP TMS в Израиле (сама тут живу)- если кого интересует могу рассказать метод реально делает чудеса но без таблеток  они меня сумели спустить на 25 мг но тут уже денег нет продолжать .....очень дорого.Врач который меня вел в этой клинике говорит попробывать убрать Золофт вообше прикрываяс Ксанаксом что якобы от 25 мг мне толко плохо
врач уверяет что депры у меня нет якобы они ее полностю убрали это толко очень тяжелый синдром отменны но мне как то от этого нелудше .... podm1
у кого какой опыт может ли быть что 25 мг ЗОлофта мутит воду может кто через это проходил может комуто стало легче после полной отменнны ???
и чем лудше прекрыться кроме Ксанакса потомучто я на него боюсь подсесть

« Последнее редактирование: Июля 06, 2015, 08:34:02 am от keren » Записан
TanyaO
Новичок
**

Репутация 1