Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 12:58:42 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Безысходность :( (Прочитано 6400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nmindiedev
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 5



« : Мая 09, 2015, 19:22:41 pm »

Здравствуйте!

Я студент, 18 лет. Пишу много, поскольку не знаю, где тут важные детали, а где нет.
Но собрал в структуру, которую, надеюсь, будет проще понять.

Симптомы:

- Неустойчивость. Вместе с: "нарушение когнитивных функций / памяти / притупление эмоций".
* продолжительность: 1 мес / затухает, усиливается в разные дни
С разной интенсивностью проявляется симптом, похожий на головокружение. Хотя я бы назвал это больше неустойчивостью. В пики проявления сидя замечал, будто тело покачивается в такт пульсу. Особенно сильно качает в моменты недосыпа (около 5-6 часов). Тяжело идти по улице смотря в телефон, заносит будто. Голову когда назад плавно наклоняю испытывается ощущение легкости.

-Синусовая тахикардия.
* продолжительность: 1 мес
ЧСС повышается до 105 в среднем в течение дня.
Сильно варьируется и падает до 79, когда засыпаю.
Сердце изнашивается от такого режима, очень неприятный симптом.

-Нарушения сна.
* случалось два раза.
В первый раз, когда произошло уснуть не мог всю ночь. Огромный поток мыслей, который не получалось совершенно контролировать.

-Нарушение когнитивных функций / памяти / притупление эмоций
* продолжительность: 1 мес / затухает, усиливается в разные дни