Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 15:13:07 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: История Virsetti (Прочитано 3458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Диб
Administrator
Заслуженный АНТИВСД-шник
******

Корона 

Репутация 552
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3436
Дневник: Читать>>



« : Октября 31, 2014, 12:27:46 pm »

Всем привет ,народ !   ulibka
Просто поделюсь с вами своей историей о моей ВСД. Я не писатель ,это банальное желание выговорится, не более. Поэтому не ждите никаких долгих и интересных историй  ulibka
Но ,моя история имеет хэппи энд, и это главное для меня.
Меня зовут Антон, мне двадцать один год от роду. По образованию я программист / наладчик компьютерных сетей ,по профессии айтишник.
Человек я очень-очень замкнутый и необщительный . Ну, таков характер, что тут поделать то. Моя личная жизнь, если ее так можно было назвать - текла своим чередом .
Хотя конечно я понимал, что болото течь не может. Хотелось что-то изменить, но желание быстро пропадало. Если говорить про любовную сторону личной жизни, то ее не было тоже. И не потому что я такой замкнутый, или так себе парнишка - нет. Просто у меня к этому довольно трепетное отношение. Для меня любовь это нечто очень высокое и прекрасное, а не то во что ее превратили сейчас. Поэтому субъекты женского пола которых я встречал на пути, мною полностью отвергались в виду их непригодности.
Говорю сейчас именно про тех типа девушек которых я встречал, а не за всех )
Всего себя посвещал любимому делу.
Пока айтишник занимается любимым делом, он употребляет литры литров кофе, при чем настоящего и крепкого кофе. А так же курит не менее пачки сигарет за ночь.
Сколько такой темп продолжался я не помню ,скажем - не более полутора лет.
За все это время я только лишь пару раз испытывал дискомфорт в области сердца.