Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 16:19:59 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Куда обратиться: Ростов, помогите! (Прочитано 17669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PandeMia
Прохожий
*

Репутация 1
Offline Offline

Сообщений: 2



« : Мая 25, 2014, 19:55:02 pm »

Привет всем )
Мне 20 лет, ВСД по смешанному типу поставили еще в 5-летнем возрасте. Кто ж знал,  что эта гадость столько лет будет дремать: последний год я просто существую, а не живу. Несколько стрессовых ситуаций подряд спровоцировали первую паническую атаку. Сначала, как и большинство, я обегала сотню врачей (как ни смешно, сама по образованию медсестра и сейчас получаю медицинскую вышку)-все идеально. А приступы бешеного страха умереть (с сердцебиением, затрудненным дыханием и мутным сознанием) наступали один за другим. Невролог прописал адаптол и банальное "свежий воздух, спорт и отсутствие стрессов". Пока сидела на  успокоительных, паника унялась, но стоило слезть с препарата, как все шло по новой: приступы становились все красочней. Справляться сама больше не могу, устала. ПА мешают учиться, работать и жить в свое удовольствие.
Посему хотела обратиться к землякам-форумчанам: где в Ростове реально разрешают проблемы с ПА? Я хочу избавиться от этой напасти, не выкинув деньги. У коллег -медперсонала спросить стесняюсь, все-таки у меня явные проблемы с головой и начальству знать не обязательно...
В общем, буду рада услышать вас, поделитесь своим опытом и контактами специалистов!
Записан
russe1
Ветеран
*******

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1845



Местный Психотерапевт :)


« Ответ #1 : Мая 25, 2014, 20:17:40 pm »

Есть платные клиники,там анонимно  ulibka Вам к психотерапевту или неврологу.
А на кого учитесь?
ПС:Феназепам  rgach И жизнь хороша  ulibka
Записан