Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 20, 2024, 04:30:03 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Стресс (авария) как метод лечения?  (Прочитано 10501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaudi
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



« : Января 11, 2009, 15:51:19 pm »

Не знаю у кого как, но вот моя история - заболел полтора года назад. Помимо тревожности, тахикардии, плохого настроения жутко болели руки. Сдал все анализы крови, ревмо-пробы - норма. А боли в руках усиливались. (Я сам врач, но уролог) К колегам не обращался т.к. нежелал разных взглядов и думок со стороны колег. Через месяц я обратился к нашему неврологу, т.к. боли были невыносимыми. Она назначила мне какую то ерунду - гранд., эглонил и что то еще. (У меня уже этих пилюлек........). Боли не стихали, но и не усиливались - терпел. Но диагноз был сразу ясен - ВСД.
Все это дело происх. летом, поэтому - море - а там видимо из-за климата у меня началась такое ПАААА. Мама не горюй!!!! Поэтому - стакан вина и на вокзал за билетом.
По приезду пошел к психу. Она назначила людиомил - результат на 30% все уменьшилось. Затем людиомил исчез - симбалта. Но ВСД не отступала.
Бился 1,5 года что бы только сбить симптомы. Но находясь по АД попадаю в жуткую аварию. 3 недели комы, трахеостома, ИВЛ - выжил.
После выхода из больницы (сентябрь 2008г.) тьфу-тьфу куда то все ушло. И только иногда всплывает легкая тревога и сама уходит. После авалии АД  не пью.
ОДИН ВОПРОС - может вернуться обратно? были ли такие случаи?
Записан
Дмитрий Antidistonia
Основатель ANTI-VSD
Administrator
Мастер Анти-ВСД
******

Репутация 742
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12805
Дневник: Читать>>


antidistonia.ru


WWW
« Ответ #1 : Января 11, 2009, 17:16:01 pm »

Цитировать
ОДИН ВОПРОС - может вернуться обратно? были ли такие случаи?