Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 24, 2024, 18:02:15 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Как справится с головной болью? (Прочитано 4730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tamakaka
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 6



« : Марта 05, 2014, 15:34:51 pm »

Тут полно похожих тем. Но я решила начать свою. Не знаю, что и делать. Руки просто опускаются. Началось все 2 месяца назад. Появилась ощущение ряби в уголке левого глаза. Потом добавились вспышки (опять в левом глазу). 2 раза была у глазного, все в порядке. Я студент и мне приходится много учить. И вот после экзамена (29 января) у меня началась мигрень. Мигрень была и раньше. Но в это раз она не прошла. До сегодняшнего дня у меня постоянно болит левая сторона. Я была у невропатолога, сделала МРТ. Диагноз - мигрень. Выписали таблетки и все. Что делать с этим, не объяснили. Голова начинает болеть стабильно во второй половине дня. Проблемы с шеей тоже есть, делаю упражнения.
Вопросы, которые меня мучают:
- как бороться? Можно ли пить каждый день парацетамол?
- что делать с учебой. Я заметила, что как только я сажу за учебу, возникает головная боль. Если ничего не учу, то голова практически не болит. Но проблема в том, что я врача спрашивала, она сказала, учится дальше. Еще заметила, что голова начинает болеть прям через 5 минут после учебы. Разве от 5 минут мозг уже успевает устать? Высыпаюсь хорошо, гуляю, отдыхаю. Но хочу учится...
Я просто в панике. Так устала от головной боли. Целый день мысли только о ней. Как беру учебник, сразу думаю - ну вот сейчас головная боль придет. И она тут как тут. Возможно, я сама себя "настраиваю" на боль. Но что делать:? Прошу помощи!
Записан
КрДр
Опытный
*****

Репутация 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



« Ответ #1 : Марта 05, 2014, 15:48:08 pm »

Tamakaka
Цитировать