Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 18:50:59 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Лечат ли антидепрессанты физику? (Прочитано 4940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex12_05
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 13



« : Октября 12, 2013, 07:25:05 am »

Мой стаж ВСД 7 лет. Из того как я сам ощущаю симптоматику, выделил бы 2 основных трудности, -
1. физиологические проявления ВСД - постоянно высокий пульс - в положении стоя 90, низкое давление 100*60, мерзну, плохое пищеварение изза низкой функциональной активности пищеварительных органов, запоры итд.
2. Недавно присоединившиеся психические трудности - в первую очередь страхи и ПА.

Вопрос. Влияет ли прием антидепрессантов/паксил, вальдоксан/ на физиологические жалобы?, или только снимает страхи и ПА?

Пока все лето сидел только на транквилизаторах 4 месяца, атаракс неплохо снимал страшилки, но физиологические проблемы все остались на месте, и доктор рекомендует переходить на АД.
Записан
эм
Ветеран
*******

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2198
Дневник: Читать>>



« Ответ #1 : Октября 12, 2013, 10:08:39 am »

по пункту один все проблемы снимает регулярное занятие спортом, у спортсменов обычно низкий пульс, так же от сидячего образа жизни возможны и запоры, давление у Вас нормальное.
Записан

«Если заболел-измени свой образ жизни; если не помогло- пересмотри свой рацион; если и это не помогло, тогда уже иди к врачу"
Alex12_05
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 13



« Ответ #2 : Октября 12, 2013, 16:41:20 pm »

по пункту один все проблемы снимает регулярное занятие спортом, у спортсменов обычно низкий пульс, так же от сидячего образа жизни возможны и запоры, давление у Вас нормальное.