Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 19:23:26 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Моя история) (Прочитано 3484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DariyaD
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1




« : Сентября 19, 2013, 04:47:13 am »

 Всем привет,опыта борьбы с ВСД у меня мало,года 2,но последние полгода это просто кошмар какой то!А мне всего лишь 22.Так же как и у многих комплект симптомов ,таких ,как учащение сердцебиения,дрожь,высокое давление,жидкий стул,как будто внутри тебя кто то и непонятная дрожь-страх,бывает трудно дышать,голову и на нос давит,а самое ужасное когда меняется погода и бывает ощущения,что в голове ходят сосуды или же положили мокрую тряпку.2 года назад,когда впервые у меня появилась какая то тревога,я старалась не замечать ее,вскоре я начала заниматься в тренажерном зале,я забыла про тревоги и они меня не беспокоили,потом настало лето и заниматься как таковой времени не было,в итоге осенью узналось что у моего мужа порок сердца,тут поехала заново,тревого.....все как всегда начинается с нее,новая работа и ожидание операции....спорт я уже забросила,чтобы проводить вечера с мужем,после нового года ему сделали операцию,честно я удивляюсь как я ходила,у меня давление стояло от 140 до 160.Все прошло удачно и где то в  феврале начала ходить к гомеопату,он сам невропатолог бывший,думала может поможет.После первого приема мне еще так хорошо никогда не было,даже не знаю что за препарат он мне дал,но я ходила 2 недели и мне было на все пофиг))))до сих пор бы вернула то состояние))))к нему я ходила до  начала мая,я вылечилась!!!!но все лечение не было на препоратах,после пару приемов мы занялись психотерапией.Ну а тут уже приходило новое лето,и я временно устроилась на работу на месяц,однажды пришла клиентка, и тут у меня случился первый жесткий приступ,я уже гот