Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 23:03:35 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Вопрос к занимающимся тренингом с отягащениями с ВСД (Прочитано 12771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Star1979
Новичок
**

Репутация 3
Offline Offline

Сообщений: 29
Дневник: Читать>>


Если уж метать икру, так только черную.


« : Сентября 15, 2013, 11:22:55 am »

Я извиняюсь, но повторю тему в данном разделе. Может, тут будут отклики.
Ребята и девочки, кто занимается тренингом с отягащениями, бодибилдингом или пауэрлифтингом с ВСД. Расскажите, что делаете в случае, когда чувствуете неприятные симптомы после тренировки? Снижаете ли веса на следующей? Делаете ли перерыв в тренировках? Я занимаюсь уже 9 месяцев. Занимаюсь тренингом с отягащениями+бегаю. За это время сменила уже несколько тренировочных планов. Все планы были фулбоди. Сейчас уже вторую неделю новый план. В один день тренирую верх, в другой низ. Веса очень маленькие пока. В мертвой тяге дошла до 29кг (на 5 повторов), жим лежа 20кг, присед 24кг. До этого тренировочного плана все было нормально. Ночью спала хорошо, симпатико-адреналиновых кризов не возникали. На этой неделе тренировалась первый раз на низ. На 5 повторов в 5 подходах. После этого 2 дня ходила враскоряку, чего никогда со мной до этого не случала. И ведь веса-то повышаю всегда плавно....Хотя, справедливости ради скажу, что никогда на 5 повторов не занималась, минимум на 8. В пятницу тренировала верх. 10*4. Верх сильно не болел, но закончить тренировку кардиосессией на 10-15 минут, как это я делала раньше, не удалось. Силы были на нуле. Вчера бегала. Последнее время бегаю по 25 минут (правда, целиком всю дистанцию пробежать не удается, временами приходится переходить на шаг, чтобы пульс успокоился до 120 хотя бы). Так вот, вчера не дотянула даже 25 минут. Свернула пробежку через 20. Опять же- кат