Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 24, 2024, 00:43:47 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Что у меня? (Прочитано 11073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex222
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 6




« : Августа 18, 2013, 18:46:43 pm »

Здравствуйте, расскажу вам свою историю. Мне 26 лет. В феврале 2013-го года случилось следующее: я занимаюсь тяжёлой атлетикой с 17 лет, в сентябре 2012-года перешол на новую работу и всвязи с этим на тренеровку ходил в 20:00, длилась тенеровка полтора часа + употреблял энэргетический напиток, спал 6-7 часов! Весил 116кг при росте 184см. Ну вот в феврале сижу на работе и вдруг чувствую  что голова туманная какая-то, измерил давление 160/90 , началась одышка, как будто трудно было дышать, хотелось вздохнуть по глубже. Пришёл я в этот день домой лёг на диван и начал думать о том что происходит со мною, и как я начал об этом думать то сразу же стало страшшно, у меня даже ноги скосились, я думал уже все. Спустился во двор, сел на скамейку и постарался успокоиться! Позвонил начальнику сказал что плохо себя чувствую и отпросился! План был показаться врачу на следующий день, так я и сделал сходил к врачу мне сделали ЭКГ и ЭХО , на экг обнаружили, пролапс, блокаду, а на эхо кг небольшое увеличение левого желудочка! врач сказал это нормально, у спортсменов бывает! Лекарства он мне не выписал сказал молодой ещё на таблетках сидеть!  Посоветовал похудеть! Ну вот я за 2 месяца скинул 19 кг, сейчас вес 97 кг. Все кще продолжаю худеть! Делали узи Почек, печени, щитовидки, и всего что можно, сдавал анализ крови все нормально! Просто дело в том что когда я сильно отвлекаюсь чем-то, то одышки как будто нет, стоит мне подумать об этом и все возвращаеться! Бывает 10-15 дней подряд у меня как будто кто-то сердце сдавил, на грудь как будто камень положили. 15 дней подряд 24 часа