Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 21:20:29 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Велосипед вместо бега. (Прочитано 10215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S0UL
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 3



« : Февраля 03, 2013, 13:26:57 pm »

Здравствуйте. Я новичок на этом форуме.

Немного расскажу свою историю болезни. В августе я познакомился с прекрасной девушкой, у нас начались отношения. Я влюбился как мальчишка, у меня было состояние, когда хочется делать всего и много. Энергия из меня так и перла, мне хотелось заработать больше, быть лучше для того, чтобы соответствовать своей девушке, да и просто хотелось делать ей подарки, хотелось видеть ее чаще (расстояние между нашими городами 300 км, поэтому встречи финансово затратны в любом случае).
Но затем в конце октября мы расстались, проще говоря меня бросили, и я очень тяжело переживал это расставание.

Но сюда я зашел не для того, чтобы описывать свою любовную историю, а для того, чтобы сказать о симптомах ВСД. Как раз через некоторое время после расставания у меня начался упадок сил, мне не хотелось ничего делать, началась жесткая апатия. В общем был сильный стресс для меня. И, видимо, из-за этого стресса у меня начались проявления ВСД, а именно:
- Мне не хватает воздуха, я не могу вздохнуть полной грудью. Я сначала боялся, что это что-то очень плохое, честно говоря, обрадовался, когда узнал, что это симптом ВСД.
- Далее, мне очень тяжело вставать по утрам, я после того, как встану, я очень долго прихожу в себя, меня клонит в сон и т.д. К тому же эти проявления совпали на время моих каникул (я студент, 20 лет), соответственно я начал очень много времени проводить в интернете, больше половины своего свободного времени, возможно, это усугубило ситуацию.