Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 21:42:39 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Помогите разобраться!!!!!!!!!!! (Прочитано 10249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таня
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 10
Дневник: Читать>>


« : Мая 14, 2008, 06:09:27 am »

Уже 8 меяцев я прохожу непрерывный курс лечения у невропатолога. Мой стаж ВСД 7 лет. До начала лечения состояние было просто ужастное: не могла уже выходить из дома и даже находиться дома одна, постоянно вызывала Скорую помощь и т.д. Когда начала лечение состояние постепенно начало улучшаться. Прочитала интересные книги о ВСД, страхах и неврозах и начала менять свое мировозрение, работать над страхами, комплексами и т.д. Начала заниматься йогой. Пришла в марте к врачу и она сказала,т.к. состояние явно улучшилось перевела меня на препарат Стрезам /намного слабее, чем то что я прила до него/. Я пропила его 1,5 месяца и пришла на прием для корректировки лечения. Доктору я объяснила, что состояние тревоги уходит только временно, нервная система настолько неустойчивая, что любая мысль, которую я расцениваю как негативную приводит весь в мой организм в состояние возбуждения, сбивается дыхание и т.д. Тогда невропатолог говорит, что мы рано першли на слабый препатар и назначает мне опять сильные препараты: эглонил и гидазепам. Я очень расстроилась, т.к. столько я старалась,работала над собой, а оказывается пользы от работы над собой не много, все сейчас зависит от тех лекарств, которые я принимаю. Кажется, что в борьбе с ВСД я делаю шаг назад. Что можете подсказать мне в данной ситуации?
Записан
Meow
Гость
« Ответ #1 : Мая 14, 2008, 08:07:47 am »