Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 23, 2024, 10:16:54 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Если есть люди. которые не противники лечебного голодания, отзовитесь (Прочитано 5283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lovena777
Новичок
**

Репутация 3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24
Дневник: Читать>>


« : Июня 13, 2010, 11:27:29 am »

Не могу бегать, так может лечебное голодание поможет. Я знаю, что поможет. Есть здесь такие люди. которые голодали и помогло или откоторые просто хотят присоединится
Записан

ЯЭТО,,,,,,,,,
misericordia
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1



« Ответ #1 : Июля 24, 2011, 18:29:39 pm »

помогает :-) Если все делать правильно.
Записан
gabal
Гость
« Ответ #2 : Июля 24, 2011, 18:41:57 pm »

Я занимаюсь ЛГ уже несколько лет. Помогает. Но ВСД не может взять.
Записан
Lira
Гость
« Ответ #3 : Июля 24, 2011, 18:52:44 pm »

да какое голодание при неврозе! Чтобы ещё больше усугубить болезнь? Ты об этом уже писал. http://forum.antivsd.ru/index.php?topic=9106.0
Записан
dude1989
Гость
« Ответ #4 : Июля 24, 2011, 19:11:00 pm »

 Помогает, я когда первый раз проголодал то это для меня был просто шок. Я прямо чувствовал как кровь течет по всему моему организму. Голодал я тогда один день насухо. Тока если хочешь голодать то делай это правильно и надо чтоб тебя никто не напрягал. Если что могу дать методичку на 1 день насухо. Кстати если после голодания начать правильно питаться то можно сразу вылечить ВсД. Я как закончил голодать чувствовал себя отлично. Но потом я поел жареную картошку и мне опять стало плоха)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 26.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100
8: Undefined variable: n