Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 27, 2024, 08:11:58 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: я новичок. вот этого достаточно чтобы исключить серьёзные заболевания? (Прочитано 20181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HuliGanKa
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 47



« Ответ #20 : Января 24, 2011, 16:44:45 pm »

тоесть болит 100% не сердце?? Раз ЭКГ в норме, за исключением синусовой тахикардии, то ему ничего не грозит?
а то сначала успокоюсь по счёт этого, потом снова начинаю загоняться. СЕгодян вот снова в грудной клетке резало, пекло еще, непонятно как то. А там как я знаю сердце находится..вот и забиваю себе мозг(( успокойте( wallbash
Записан
Jonny Mantana
Бывалый
****

Репутация 10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243



Я птиц гордый, хоть и местами псих!


« Ответ #21 : Января 24, 2011, 16:58:03 pm »

Успокойтесь) ничего ему не грозит...  терпение и труд - все перетрут!
Записан
HuliGanKa
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 47



« Ответ #22 : Января 24, 2011, 17:25:28 pm »

Успокойтесь) ничего ему не грозит...  терпение и труд - все перетрут!

надо перестать быть такой мнительной..а то сама себя загоняю в угол, потом сижу и трясусь(( а вдруг холестерин, а вдруг бляшки, всё изза этого и так далее и тому подобное
Записан
Dark Bross
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Злой Гений


« Ответ #23 : Января 24, 2011, 20:40:37 pm »

надо перестать быть такой мнительной..а то сама себя загоняю в угол, потом сижу и трясусь(( а вдруг холестерин, а вдруг бляшки, всё изза этого и так далее и тому подобное