Новости: КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ! НАШ ТОВАРИЩ В БЕДЕ! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ Октябрь 21, 2019, 00:21:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Мы - дети наших родителей, и наши дети (Прочитано 88752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3234
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #760 : Июль 08, 2019, 10:13:52 »

От всей души поздравляю всех с праздником!
Записан

Командовать парадом буду Я!!!
загрузка...
Dorada
Бывалый
****

Репутация 24
Offline Offline

Сообщений: 107



« Ответ #761 : Июль 08, 2019, 11:35:05 »

Я с Настей согласна в том смысле, что есть прямая связь между ЖКТ и неврозом. У меня есть. Что там вырабатывается и впитывается хз, но реакция на некоторые продукты и приправы была жесткая.
[/quote]

Моё мнение, что связь между ЖКТ и неврозом,  определенно , есть !
 Недаром есть поговорка: " В здоровом теле,  здоровый -дух!".

Незадолго до начала ВСД, я пропила 2 курса  подряд,  сильных антибиотиков (Суммамед), и не пропила ничего для восстановления микрофлоры. Затем решила похудеть и отказалась, помимо от сладостей и мучного,  еще и от мяса, яиц, молочки,  сыров. Основная еда были каши и замороженные овощи. Да, похудеть, то я похудела,  но что было потом....:((
« Последнее редактирование: Июль 08, 2019, 11:38:08 от Dorada » Записан
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3234
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #762 : Июль 08, 2019, 16:05:01 »

Dorada
Цитировать
Незадолго до начала ВСД, я пропила 2 курса  подряд,  сильных антибиотиков (Суммамед), и не пропила ничего для восстановления микрофлоры. Затем решила похудеть и отказалась, помимо от сладостей и мучного,  еще и от мяса, яиц, молочки,  сыров. Основная еда были каши и замороженные овощи. Да, похудеть, то я похудела,  но что было потом....:((
А как это связано с неврозом?
Цитировать
Моё мнение, что связь между ЖКТ и неврозом,  определенно , есть !
читайте психосоматику - там все популярно объяснено:почему что болит.
Цитировать
Недаром есть поговорка: " В здоровом теле,  здоровый -дух!"
это отнесено к зарядке, закаливанию и здоровому образу жизни - при чем здесь невроз и ЖКТ?
Я закаливала тело обливанием - думала нервы крепче станут - ни фига((( Но!!! я никогда не лила воду на голову. Отсюда вывод - все нервы от головы)))
Записан

Командовать парадом буду Я!!!
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3234
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #763 : Июль 11, 2019, 10:52:23 »

Всей любителей и почитателей, заедателей - ПОЗДРАВЛЯЮ lodochi
« Последнее редактирование: Июль 11, 2019, 10:54:04 от малыш » Записан

Командовать парадом буду Я!!!
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3234
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #764 : Июль 16, 2019, 09:14:48 »

Доброе утро! Хотела задать вопрос любителям и знатокам животных. Я слышала, и вроде как поддерживаю, теорию о том, что животные чувствуют настроение человека. Есть много подтверждений тому, что животные спасали людей во время землетрясений, цунами - предчувствуя беду. Еще есть моменты - когда животные ложатся на больное место...
Вопрос такой - у меня есть кошка. Оч свободолюбивая натура. ЕЕ невозможно взять на колени, если она сама этого не хочет. Приходит лишь тогда. когда хочет, что ЕЕ погладили или покормили, и согреться.
И вот сегодня я сильно нервничаю, а она прям на руки лезет - не сбросишь...Думаю, ведь животные должны бояться неадекватных людей и сторониться их? Это я не к тому, что причисляю себя к их разряду, а к тому что не могу понять ее поведения. Т.е. гладя ее, мне должно стать легче? или она на себя негатив заберет?
Записан

Командовать парадом буду Я!!!
JoeBlack
Кандидат
***

Репутация 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




« Ответ #765 : Июль 18, 2019, 23:17:08 »

Доброе утро! Хотела задать вопрос любителям и знатокам животных. Я слышала, и вроде как поддерживаю, теорию о том, что животные чувствуют настроение человека. Есть много подтверждений тому, что животные спасали людей во время землетрясений, цунами - предчувствуя беду. Еще есть моменты - когда животные ложатся на больное место...
Вопрос такой - у меня есть кошка. Оч свободолюбивая натура. ЕЕ невозможно взять на колени, если она сама этого не хочет. Приходит лишь тогда. когда хочет, что ЕЕ погладили или покормили, и согреться.
И вот сегодня я сильно нервничаю, а она прям на руки лезет - не сбросишь...Думаю, ведь животные должны бояться неадекватных людей и сторониться их? Это я не к тому, что причисляю себя к их разряду, а к тому что не могу понять ее поведения. Т.е. гладя ее, мне должно стать легче? или она на себя негатив заберет?
Доброе утро! Хотела задать вопрос любителям и знатокам животных. Я слышала, и вроде как поддерживаю, теорию о том, что животные чувствуют настроение человека. Есть много подтверждений тому, что животные спасали людей во время землетрясений, цунами - предчувствуя беду. Еще есть моменты - когда животные ложатся на больное место...
Вопрос такой - у меня есть кошка. Оч свободолюбивая натура. ЕЕ невозможно взять на колени, если она сама этого не хочет. Приходит лишь тогда. когда хочет, что ЕЕ погладили или покормили, и согреться.
И вот сегодня я сильно нервничаю, а она прям на руки лезет - не сбросишь...Думаю, ведь животные должны бояться неадекватных людей и сторониться их? Это я не к тому, что причисляю себя к их разряду, а к тому что не могу понять ее поведения. Т.е. гладя ее, мне должно стать легче? или она на себя негатив заберет?
Кошки просто любят много энергетики, и забирают излишки. А плохая или хорошая энергия это просто предрассудки.
Записан
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3234
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #766 : Июль 19, 2019, 10:25:35 »

JoeBlack
Цитировать
Кошки просто любят много энергетики, и забирают излишки. А плохая или хорошая энергия это просто предрассудки.
У меня папа любил кошек, но был холериком по темпераменту - кошки от него шарахались. Я не могу сказать, что у меня куча энергии, скорее море адреналина.
Записан

Командовать парадом буду Я!!!
Sarri
Ветеран
*******

Репутация 33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1365
Дневник: Читать>>



« Ответ #767 : Июль 19, 2019, 20:35:02 »

У меня когда жил кот, всегда лежал у меня с левого бока и никогда с правого )
Зная про "плохие места", на которые ложатся кошки, я даже подозревал болячки там и ходил на УЗИ  rgach
Но УЗИ показало, что кот ошибся  rgach
Записан

"Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Ж. П. Сартр
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3234
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #768 : Июль 22, 2019, 11:15:25 »

У меня когда жил кот, всегда лежал у меня с левого бока и никогда с правого )
Зная про "плохие места", на которые ложатся кошки, я даже подозревал болячки там и ходил на УЗИ  rgach
Но УЗИ показало, что кот ошибся  rgach
Паша, у тебя болячки справа?))) У меня собака была - в юности - в самый разгар ВСД. Так когда мне было лихо, она прям подходила ко мне, и начинала лизать лицо- это быстро "отрезвляло")))
Хотела еще  поднять такой вопрос, возможно у кого то есть схожее+ ответят как мне дальше жить.
Я живу с мамой. Я ее люблю, но вместе нам очень тяжко (бытовые моменты я убираю). Мое отношение к ней изменилось как раз в юности, когда у меня начались ПА, а она не могла мне оказать помощь, более того, она еще сильней меня пугалась, у нее начинались "кризы" с давлением и т.п. Всю жизнь я ищу человека, на которого могла бы опереться. Мне было очень страшно после развода, когда я осталась "незащищенной с дочкой". Я думала, что или у меня ее отберет соцопека, или однажды я не смогу работать и тогда бывший ее заберет. Когда я встречалась с Владимиром, я думала, что наконец нашла это "сильное плечо" - он он был не только "слабым", но еще и тираном по отношению к моей дочери.
Вопрос следующий: ищите ли Вы или имеете рядом сильных  людей, которые Вам помогут в трудную минуту? Возможно ли ВСД-нику жить в одиночестве и насколько это тяжело? Как Вы выносите общество людей, которые не только не помогают Вам, но и раздражают? Стоит ли цепляться за отношения, только чтоб не остаться в одиночестве?
Записан

Командовать парадом буду Я!!!
TigerKing
Ветеран
*******

Репутация 32
Offline Offline

Сообщений: 1791



О этот дурманящий звук в ушах!-посвящается Граблям


« Ответ #769 : Июль 22, 2019, 13:34:42 »

На самом деле никто не поможет- потому, что люди на подсознательном уровне боятся людей с психическими или пусть даже невротическими расстройствами. Вокруг пасутся только такие же блаженные. Не стоит в ваши годы искать родителя в лице других людей- если даже ваш родитель не способен вас принять такой какая есть. Рискуете нарваться на разочарование.
Записан
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3234
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #770 : Июль 22, 2019, 16:36:07 »

TigerKing
Цитировать
люди на подсознательном уровне боятся людей с психическими или пусть даже невротическими расстройствами
да, и это очень глупо, словно это заразно. Мало того, просто не хотят брать на себя ответственность. Речь идет не о профессиональной помощи, а о "стакане воды". В этом отношении мне повезло с дочерью : она просто говорит:Мама, тебе плохо? Иди полежи, хочешь я тебе книжку почитаю?" podm1 Поэтому и удивляет, что взрослые люди - боятся.
Цитировать
Не стоит в ваши годы искать родителя в лице других людей- если даже ваш родитель не способен вас принять такой какая есть. Рискуете нарваться на разочарование.
Родителя никогда не искала ))) наоборот, обычно вся ответственность на меня ложилась :как где и что. Да. разочарование есть. Нет, я не прошу чтоб меня приняли такой, какая я есть, скорее не осуждали, не давили и поддержали.
Записан

Командовать парадом буду Я!!!
TigerKing
Ветеран
*******

Репутация 32
Offline Offline

Сообщений: 1791



О этот дурманящий звук в ушах!-посвящается Граблям


« Ответ #771 : Июль 23, 2019, 08:40:57 »

Тут человеку трудно определить что ты считаешь давлением.
Так что все относительно.
Записан
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3234
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #772 : Июль 23, 2019, 09:39:35 »

TigerKing
Цитировать
Тут человеку трудно определить что ты считаешь давлением.
Я думала, что давление - это общее понятие ulibka когда тебя заставляют делать то, что ты не хочешь или не можешь)))  для меня это больше "когда я не могу". Бывший муж хотел, чтоб я ходила с ним на рыбалку и т.п. Вначале я так и делала, но потом поняла, что радости мне это не доставляет. Кроме этого, он считал, что "замечательный мужик меня вывез в Геленджик" -т.е. каждое лето мы должны ездить на море (при этом ни он, ни я, ни ребенок жару не переносим). Спрашивается - и кому это надо? в поезде меня так укачивало, что я была полуживой, и сутки отходила, потом неделю ребенок болел - адаптация или ротовирус, а всего отдых 10 дней.
Владимир (с котором я была 2 года назад) был помешан на деревянном зодчестве, и мотал меня с дочкой по церквям и областям.
Никто не учитывает МОИХ интересов. У меня такое ощущение - что я словно какой-то придаток, приложение к мужчине. С друзьями то же в последнее время не ладится - как проблемы - так ко мне, а как отдыхать - едут одни(((
Значит помощи у "такой" просить не стыдно, а отдохнуть - стыдно?
Записан

Командовать парадом буду Я!!!
ss
Местный
******

Репутация 41
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 946



Ich bin was war, ich werde sein.


« Ответ #773 : Июль 23, 2019, 11:33:21 »

Это суровая реальность. Думаю все с этим сталкиваются. Но тут в противовес должны быть какие-то плюшки. Чтобы был смысл прогибаться. Иначе игра в одни ворота и вампиризм.
Записан
Sarri
Ветеран
*******

Репутация 33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1365
Дневник: Читать>>



« Ответ #774 : Июль 23, 2019, 12:22:06 »

Ну люди эгоистичны. Согласны давать если только видят что получат взамен от другого, реально желаемое. Даже на бессознательном уровне это
А если знают, что получат это в любом случае - то и нафиг тогда им учитывать интересы партнера? Мне кажется у тебя, Настя, как и у меня, неверно выстроенные модели отношений с людьми, с детства. Вот и ходим по граблям. меняются люди А на Б, а суть остается той же
Записан

"Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Ж. П. Сартр
TigerKing
Ветеран
*******

Репутация 32
Offline Offline

Сообщений: 1791



О этот дурманящий звук в ушах!-посвящается Граблям


« Ответ #775 : Июль 23, 2019, 13:56:07 »

Утягивают - когда нет своего.
В правильной модели мужики у жен на рыбалку отпрашиваются- нафига туда еще жену тащить)
Записан
TigerKing
Ветеран
*******

Репутация 32
Offline Offline

Сообщений: 1791



О этот дурманящий звук в ушах!-посвящается Граблям


« Ответ #776 : Июль 23, 2019, 14:09:05 »

А вообще сегодня сидим в подсобке- слышым страшный вопль. Переглянулись- шутим про барабашку. Тут охранник что за периметром в мониторы смотрит- говорит- мужик упал.
Выбигаем эпи приступ. Человек виском ударился. Кровь. На бок полосили- охранник держит.
Скорая ехала 40 минут.
Мы потом шутили- был бы сердечник- коня бы двинул.
Люди проходили мимо.
Вызвали дежурного фельдшера- та сказала- если не рабочий- то не ее вопрос- мол все правильно делаете. Уломали померять давление.
А потом так пол часа и сидели с мужиком- помогали вспомнить имя , адрес, город... а люди шли мимо.

И даже обходили подальше.
Записан
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3234
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #777 : Июль 23, 2019, 21:17:26 »

ss
Цитировать
Но тут в противовес должны быть какие-то плюшки.
Я никогда плюшек на видела и не искала. Некоторым нужны деньги - мне не особо принципиально(особенно если судить по бывшему и последнему), романтика - ну я не романтичный человек, секс - то же мимо...Остается одно - тупая любоффф.
Sarri, ну ты к женщинам трепетно относишься, хочешь видеть хорошее, я к мужчинам отношусь - согласно реальности, но елы-палы, каждый раз "павлин", а позже оказывается, что даже "не жаворонок". не могу понять - зачем врать? мне собственно "перья" не сильно интересны, но чтоб докопаться до сути, приходится все это терпеть, а потом приходит мой предел и ВСД.
Цитировать
Согласны давать если только видят что получат взамен от другого, реально желаемое.
Я раньше то же была "дашь на дашь", потом поняла, что и это в нашей жизни не работает, и стала жить по принципу "могу-делаю, не могу - не делаю". Люди не ценят хорошего отношения к себе, думают, что они просто офигенные, и все только и ждут , чтоб их осчастливить))) koroli Вчера как раз пыталась донести до дочки, что я испытала, когда развалился ССР, и все остались "за бортом". Что то, что я должна была закончить мед, получить распределение, квартиру, выйти замуж и т.п. Что был голод, не было вообще денег, что "поднялись бандиты", что они стреляли на улицах и творили беспредел...Ей было трудно меня понять, тогда я сказала так: "вот завтра утром к нам к квартиру придут чужие люди, они возьмут тебя и меня, и отправят на поезде в глухую деревню, бабушку - в дом престарелых. Я - буду дояркой, а ты - пасти коров, без интернета и телефона". не знаю достаточно ли я ее напугала или нет rgach
TigerKing, а что больше удивило, что
Цитировать
Скорая ехала 40 минут.
или
Цитировать
а люди шли мимо
? Меня это не удивляет, я на своей шкуре это прошла, когда как бомж, в переходе валялась... Потому и не езжу одна на дальние расстояние - чтоб хоть родные знали, в каком морге меня искать.
а вот
Цитировать
Вызвали дежурного фельдшера- та сказала- если не рабочий- то не ее вопрос- мол все правильно делаете. Уломали померять давление.
- не медик, а су...так как все мы давали клятву Гиппократа, и хотя я не работаю, все равно оказываю помощь. Хотя чего удивляться - вон в самолетах сколько просят :врачи есть? а люди сидят на своих местах, за себя трясутся. Но мне однажды повезло - я тогда в другом городе жила, дочка еще в коляске была. Я пошла с ней на молочную кухню, и чую - отъезжаю((( схватила первую попавшуюся тетку за грудки и говорю - Помогите мне! tease Она довела меня до моего дома (недалеко), а потом я поняла, что и дома могу  рухнуть, решила ехать к матери. Так тетенька с моей дочей на улице осталась. пока я монадки собирала, а ведь могла смотаться, и дочку забрать... когда я пришла в себя - долго себя укоряла, что так поступила, сейчас бы уже так не стала. Просто как раз накануне был случай - женщина гуляла с маленьким ребенком, и потеряла сознание. Ее отправила в больницу, а ребенка в детский дом, и она потом долго его искала. Для меня это страшнее собственной безопасности.
А про то. что типо "ищут родных" - это враки, лежала в больницы и видела как людей с улице забирала и что с ними было. Никому мы на фиг не нужны(((
« Последнее редактирование: Июль 23, 2019, 21:19:02 от малыш » Записан

Командовать парадом буду Я!!!
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3234
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #778 : Июль 29, 2019, 10:01:59 »

Сегодня узнала результаты ЭКГ (месяц назад была на диспансеризации), оказалась в больнице по случаю - ездила с мамой, чтоб она анализы сдавала. Результат его меня шокировал "необратимые изменения в миокарде".  skullСказать, что я расстроилась - это ничего не сказать. Моя мама это восприняла ТАК спокойно, что вспомнилась поговорка "умри ты сегодня, а я завтра". Она полностью в своем мире и в своих проблемах. А мне стало страшно - на кого я оставлю дочь. Тем более, что совсем недавно дочка заявила, что хочет поскорей выйти замуж, "чтобы срулить из дома". В таком состоянии людям свойственно совершать непростительные ошибки, и я совсем не хочу, чтоб она "погубила" свою жизнь.
Она думает, что мне сделают пересадку сердца и все будет ок, а то, что она заставляет меня постоянно нервничать, выводит из себя дочку мою - на это ей по фиг.Она не понимает, что если меня не станет -через месяц не станет и ее. Никто не будет за ней ухаживать - ни ее соцобеспечение, ни моя старшая сестра. Это уже доказано, когда я уезжала жить к мужчине в другой город. Однако, видимо, она быстро все забыла spiteful
Записан

Командовать парадом буду Я!!!
ss
Местный
******

Репутация 41
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 946



Ich bin was war, ich werde sein.


« Ответ #779 : Июль 29, 2019, 11:09:16 »

Что кардиолог говорит. Возможно с изменениями можно до ста лет прожить. Многие болячки являются необратимыми изменениями. Вы же сейчас функционируете с ними. Тем более экг. Надо узи сердца сделать.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 56   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 41.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243