Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 23, 2024, 11:13:52 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Странные ощущения в глазах, ногах. Невроз ли? (Прочитано 5316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yulianchik
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1



« : Марта 31, 2018, 13:18:03 pm »

Всем здравствуйте, я новичок на форуме. Все мои страхи начались 3 мес назад, случился разрыв аневризмы гм, про аневризму я не знала. Срочная операция, трепанация черепа. Тут все обошлось, со слов врачей все хорошо, я достаточно быстро оправилась физически. Но вот морально...страхи начались ещё в больнице, стало казаться, что что- то с сердцем, оно, конечно же быстро мне ответило и стало биться до 120 уд/мин. Боялась выписываться, вдруг что- то опять произойдёт. Дома сначала стали случаться приступы тахикардии, ночные ПА, нарушился сон, могла всю ночь не спать.После Конкора пульс наладился или я просто стала меньше обращать внимания. Меня стало волновать давление. Которое поднималось от того, что его боюсь, а так же зрение. В какой-то день я отметила, что чуть хуже вижу, целый день ходила и напрягала свои глаза, они стали болеть, на след день ещё хуже. Прошёл месяц, меня осмотрело 3 офтальмолога, проблем не видят, прописали неделю назад увлажняющее капли, чуть лучше стало. Но все равно, неприятные болезненные ощущения под глазами, как будто напрягаются мышцы там, возникает при фокусировке взгляда, чтении, иногда при просмотре тв. Вся эта фигня от глаз отдаёт неприятными ощущениями в нос, десну, уши, виски. Все эти ощущения ослабевают, если немного запрокинуть голову, а так же хорошо помогает про них забыть, реально почти не остаётся симптомов. Даже смешно, могу подумать, например, про десну и сразу же возникает это противное ощущение. Сколько не читала на форуме, но такой ерундистики не встречала симптомах ВСД( его мне нескольк