Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 29, 2024, 13:12:11 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Удушье, позывы на рвоту, боль в груди, паника - всё разом. Может кто испытал. (Прочитано 17002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lisa777
Местный
******

Репутация 6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 732




« Ответ #20 : Октября 08, 2016, 14:08:35 pm »

у меня то же самое.только часто рвота а тошнота постоянная.уже боюсь кушать ведь после еды тахикардия и удушье во время еды и рвота через какое-то время аж скорую приходится вызывать
а с тахикардией, ЭСки есть?
я не разбираюсь что такое эски но у меня какие-то спазмы а потом расслабление через секунду...врач говорит что это не сердце а желудок так отдает болью в область сердца
Записан
АлександрВеликий
Местный
******

Репутация -5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




« Ответ #21 : Октября 08, 2016, 14:44:07 pm »

у меня то же самое.только часто рвота а тошнота постоянная.уже боюсь кушать ведь после еды тахикардия и удушье во время еды и рвота через какое-то время аж скорую приходится вызывать
а с тахикардией, ЭСки есть?
я не разбираюсь что такое эски но у меня какие-то спазмы а потом расслабление через секунду...врач говорит что это не сердце а желудок так отдает болью в область сердца
ну оно короче, как вроде сердце резко перехватило, вроде как спазм, но без боли. и в этот момент не по себе.
Записан
lisa777
Местный
******

Репутация 6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 732




« Ответ #22 : Октября 08, 2016, 15:13:25 pm »

у меня то же самое.только часто рвота а тошнота постоянная.уже боюсь кушать ведь после еды тахикардия и удушье во время еды и рвота через какое-то время аж скорую приходится вызывать
а с тахикардией, ЭСки есть?