Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 20, 2024, 09:23:07 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Моя история. Надеюсь, короткая... (Прочитано 2409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ratamahatta
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 4
Дневник: Читать>>



« : Ноября 28, 2014, 11:30:05 am »

Доброе время суток, коллеги!  jesti315
Немного о себе. 35 лет, работаю программистом, женат, ребенок 3 года, ипотека :)
Не курю и никогда не курил, занимался спортом (периодически), но последние 1.5 года занимаюсь постоянно (2 раза в неделю).
Первая паническая атака (ПА) возникла почти как у всех здесь на ровном месте, в столовой на работе: сильное сердцебиение, страх, мокрые ладони, но это быстро прошло, минуты за три.
Я конечно призадумался, но все списал на недосып, магнитные бури, полнолуние и прочее и быстро об этом забыл.
В следующий раз накатило уже по-взрослому через неделю. Я гулял с семьей вечером в Измайловском парке, уже темнело, народу было мало, загорелись фонари.
Чувствовал себя отлично, свежий воздух бодрил, побегал немного за ребенком, на руках его раскачивал (может это стало катализатором, не знаю), а потом минут через пять "накатило".
Присел на лавку. Дурнота, частный пульс, страх смерти, конечности ледяные (жена щупала), но ничего не болит - ни сердце, ни голова.
Пугало еще что, если вызывать скорую, как ей дать координаты в центре огромного парка? Короче, встал, решил контролировать дыхание, чтобы снизить пульс (дышал носом, выдыхал ртом).
Дошел до дома, лег под одеяло, не мог согреться, озноб. Грелка не помогала, ноги казались ледяными. Не покидало ощущение, что мне карачун. Через несколько минут все-таки
решили померить давление - 160 на 100, пульс всего 90. Обычно у меня давление 130 на 85.