Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 18, 2024, 20:36:56 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: ВСД (?),спорт, высокий пульс стоя, прерывистый сон, остеохондроз. (Прочитано 8872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rower
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 3
Дневник: Читать>>


« : Ноября 22, 2014, 11:12:36 am »

Приветствую всех.
Я профессионально занимаюсь академической греблей, кто не знает что это википедия поможет.
Недавно попал в сборную страны и первое что сказал тренер - это то что спортсмен должен быть здоровым. Мои проблемы со здоровьем не воспринимаются всерьез врачами, потому что отклонения не мешают мне вести обычную жизнь. Поэтому все приходится искать самому в интернете и общаться с разными специалистами.

Собственно мои поиски привели меня сюда.


Я постараюсь привести все отклонения со здоровьем, даже те которые могут быть не связаны с ВСД , чтобы картина была как можно более полной.

1. С недавнего времени я веду контроль пульса после сна лежа/стоя.
Так как я спортсмен, у меня тренированное сердце + периодически принимаю поддерживающие препараты. Сейчас пью предуктал мв. Если я не болен,  то пульс после сна 45-55 уд/м ( в зависимости от того какая нагрузка была до этого).

А пульс стоя в среднем 110 уд/м.  Пульса ниже 90 стоя у себя я не видел. Недавно встал с утра, одел пульсометр и смотрю :90-100-110 -113 ,перестал расти ненадолго и давай дальше, 115 -120-125.
Чувствую при этом дискомфорт, не хватает воздуха. Вообще, что я себя помню никогда не любил стоять.

Как я начинаю двигаться, ходить пульс опускается , чувствую себя сразу гораздо лучше.
При обычной ходьбе пульс обычно в районе 75-85.

Пульс сидя  может быть таким же как и лёжа максимум на 10 ударов больше.

Лечение: прописали адаптол и предуктал. Пульс лёжа опускается, стоя - нет.



2. Прерывистый сон.