Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 29, 2024, 09:28:32 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Как избавился от ВСД я. (Прочитано 2609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
surf
Гость
« : Декабря 28, 2014, 21:47:51 pm »

Постараюсь максимально коротко и по делу. Первые конкретные приступы появились в 19 лет. Сейчас мне почти 28. То есть весь мой опыт около 7-8 лет с промежутками избавления и рецедивов.
Из того что было:
- Экстрасистолия (подтвержденная на холтере)
- Парочка зафиксированных скорой приступов пароксизмальной тахикардии
- Приступы синусовой тахикардии
- Головокружения, порой нереальные
- Частые головные боли
- Скачки давления (160/110 максимум)
- Проблемы с жкт (изжоги, рвота желчью, диарея неделями...)
- Скачки температуры тела, особенно к вечеру
- Бессонница
- Остеохондроз, небольшой кифоз, протрузии в шее и грудном
- Слабость, сдавленность в грудной клетке, ком в горле, состояние зомби и прочие мелкие всдшные радости.