Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 20, 2024, 13:29:17 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: возникновение всд с точки зрения йоги (Прочитано 13848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
джон
Кандидат
***

Репутация 8
Offline Offline

Сообщений: 56



« : Ноября 13, 2011, 12:39:36 pm »

Привет всем! Я занимаюсь йогой и за 3 месяца достиг хороших результатов, но щас я хотел рассказать что говорят учения йоги про всд не судите строго ulibka Я много разговаривал о причинах всд со своим мастером и вот как он это все обьясняет: причина всему забитые каналы по которым проходит энергия(нейроны по научному) , тоесть каждую секунду к мозгу идут импульсы от всех органов, от мышц, от сосудов, от нервной системы ну типа у нас все хорошо мы работаем все ок, мозг им тоже посылает импульсы типа у вас все в порядке ulibka и когда эти каналы как то пережимаются информация начинает двигаться хаотично, вследствии этого нарушается обмен веществ, кислородный обмен, нервная система истощается полностью потому что ей просто необходимо это электричество, и в конце концов где то внизу живота есть какой то центр который выробатывает это электричество он начинает плохо работать и получается что нет энергии в организме, напряжение уходит, биополе становится очень слабым и все все болезни твои в том числе всд. Не верите, я тоже не верил но решил его во чтоб это не стало проверить его, оно измеряется в мкА(микро амперах) я нашел через тысячу знакомых какого то деда который в свое время работал в каком то институте изучал био поле человека. Ну вообщем приехал я к нему говорю вот хотелось бы померить, он принес этот амперметр к нему присоеденины 2 плостины ложишь на них руки и он  показывает какое у тебя напряжение, короче у меня покозала 65 мкА он сразу мне сказал у тебя что то с нервной системой, а у моих друзей 90 у кого 100 это вообще им на стре